Нет повести популярнее на свете

Главная » О театре » Новости » Нет повести популярнее на свете

Если вы хотя бы единожды были на балете "Ромео и Джульетта", то наверняка влюбились в это произведение искусства на сцене театра. Многие почитатели Шекспира и постановок на театральных подмостках всё чаще говорят, что невозможно «прыгнуть выше головы» в столь классической истории, которую знают и видели практически все. Но, вероятнее всего, эти люди не знакомы с талантом Алексея Ратманского, который смог сотворить из самой популярной и печальной повести на свете нечто новое и, если верить свидетелям репетиций, восхитительное. Помогали балетмейстеру неподражаемый создатель костюмов Ричард Хадсон, повелитель идеального освещения Дженнифер Типтон, и ответственный за музыкальное сопровождение Павел Клиничёв. А сам Ратманский хоть и является постоянным хореографом Американского театра балета, но не забывает и про ГАБТ, где поставил немало спектаклей: «Пламя Парижа», «Светлый путь», «Русские сезоны».

Что ж, уже можно посетить премьерные спектакли в Большом театре и лично убедиться в великолепии балета в новом прочтении. А, тем временем, разберемся с тем, как ратмановские «Ромео и Джульетта» рождались на свет.

Чего ожидать от ратмановских «Ромео и Джульетты»?

Балетмейстер полностью сохранил сюжет самой печальной повести на свете, так что поклонники сюжетов, максимально приближенных к оригиналу, будут в восторге. Кроме того, можно ожидать невероятной атмосферы и колорита Италии эпохи Возрождения. Партитура великого композитора Прокофьева также полностью сохранена и будет использована без купюр.

Что касается самого действа, то оно обещает быть идеально музыкальным, насыщенным и динамичным, благодаря большому количеству молодых артистов балета, которые стремятся показать максимум своего таланта. Владислав Ландратов в роли Ромео и Екатерина Крысанова в роли Джульетты должны стать идеальным тандемом для этого произведения искусства на сцене.

Ромео и Джульетта

Конечно, огромную роль в балетном представлении играет сценическая красота. В «Ромео и Джульетте» об этом позаботился художник Хадсон. Его декорации и костюмы получились простыми, яркими и завораживающими. Также большую роль сыграла кардинальная перемена атмосферы на сцене: от детально продуманной сервировки стола на заглавном торжестве до огромного сводчастого склепа с колоннами.

Ни одна деталь не осталась непродуманной, по мнению большинства театральных критиков, ратмановское прочтение знаменитого шекспировского произведения должно привести зрителя в восторг.